экстренная госпитализация и стационар
Круглосуточно

Круглосуточно экстренная госпитализация
и стационар

Информация для пациентов

 

График работы:

Специалисты сети клиник «Семейная» ежедневно готовы помочь вам в решении проблем cо здоровьем: проконсультировать, разобраться в сложной ситуации, назначить необходимое обследование и лечение. Все наши поликлинические филиалы работают с 09.00 до 21.00 без выходных дней.

Стационар Научно-практического центра хирургии, расположенного на Госпитальной площади, принимает пациентов круглосуточно.

 

Единый контактный центр:

Задать любой вопрос, уточнить график и условия приёма интересующего специалиста вы также можете, позвонив по телефону +7(495) 662-58-85.

Контактный центр работает ежедневно с 08.00 до 21.00.

 

Запись на прием

Первый раз записаться на амбулаторный прием можно непосредственно в регистратуре любого нашего филиала или через оператора Контактного центра по указанному выше телефону.

Если вы уже являетесь пациентом нашей клиники, то запись на приём в любой филиал можно осуществлять по интернету, через официальный сайт сети клиник «Семейная».

Также доступна онлайн-запись к специалистам стационара Научно-практического центра хирургии на Госпитальной пл. 2, стр. 1 (м. Бауманская, м. Авиамоторная) или филиала на ул. Сергия Радонежского, д. 5/2, стр. 1 (м. Пл. Ильича, м. Римская).

Для очной записи или при первом посещении врача необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если вы записывались дистанционно, через интернет или Контактный центр, то вам необходимо подойти в клинику за 20 минут до запланированного времени приема, чтобы оформить в регистратуре все необходимые документы.

 

Визит к врачу

За день до запланированного приема у врача оператор нашего Контактного центра свяжется с вами, чтобы напомнить о предстоящем визите. При этом Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если он не ответил на звонок оператора.

При визите в наши клиники вам нужно будет заключить договор о возмездном оказании медицинских услуг и подписать добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство. После этого вам заведут амбулаторную карту, которая будет хранится в поликлинике. Выдача амбулаторной карты на руки возможна с разрешения руководителя медицинского учреждения. В случае, если договор или согласие на медицинское вмешательство не будут подписаны, вам может быть отказано в оказании услуг.

В случае, когда вы не можете прийти на прием в назначенное время, убедительная просьба заранее предупредить об этом. При опоздании пациента на прием, мы оставляем за собой право изменить время приема или назначить его на другой день.

 

Прием детей

Особо обращаем ваше внимание на условия амбулаторно-поликлинического приема врачами филиалов нашей сети несовершеннолетних детей. Они могут посещать медицинское учреждение только в сопровождении родителя или опекуна, которым необходимо предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием ребенка приводят родственники или третьи лица, то помимо паспорта и свидетельства о рождении, они должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка на его сопровождение. Без этих документов, в соответствии с действующим законодательством, оказание ребенку медицинских услуг невозможно.

 

Порядок госпитализации

По итогам консультации на амбулаторном этапе может возникнуть вопрос о необходимости хирургического лечения. В этом случае врач поликлиники направит вас к оперирующему специалисту. При условии проведения консультации оперирующим специалистом в течении 5 дней после оформления направления, консультация проводится бесплатно.

Если вам показана операция, иное лечение или обследование в условиях стационара, возможна госпитализация в Научно-практический центр хирургии на Госпитальной площади или в стационар филиала на ул. Сергия Радонежского. В стационар госпитализируются пациенты в возрасте старше 16 лет.

После проведения необходимых обследований и принятия решения о возможности и необходимости хирургического лечения оперирующий специалист расскажет о всех подробностях предстоящего вмешательства, обсудит с вами условия и сроки госпитализации. Вы можете согласовать наиболее удобную дату проведения операции.

В стоимость госпитализации входят операция, анестезиологическое пособие, проводимые в стационаре койко-дни и возможные дорогостоящие расходные материалы (импланты, протезы), при необходимости включается также стоимость пребывания сопровождающего лица.

 

Плановая госпитализация

В плановом порядке госпитализация осуществляется по направлению ежедневно с 9.00 до 21.00. Накануне дня операции до 14.00 администратор клиники свяжется с вами по телефону для подтверждения предстоящих госпитализации и операции. В случае возникновения дополнительных вопросов он свяжет вас с оперирующим врачом.

При госпитализации заключается договор на оказание платных медицинских услуг, подписывается добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство, оформляется медицинская карта стационарного больного. При этом с собой надо иметь направление на стационарное лечение, паспорт, а для страховых пациентов – полис ДМС и гарантийное письмо от страховой компании.

 

Экстренная госпитализация

В стационар при наличии показаний возможна также экстренная госпитализация пациентов, доставляемых коммерческой скорой помощью, направляемых консультантами или самостоятельно обращающихся в Научно-практический центр хирургии.

При внезапных острых состояниях, угрожающих жизни больного, скорая и неотложная медицинская помощь оказывается всем пациентам беспрепятственно и бесплатно, в необходимом объеме. С момента устранения угрозы жизни и появления возможности транспортировки пациент переводится в медицинское учреждение, работающее по ОМС. В случае добровольного желания продолжить лечение в нашем стационаре на платной основе, с пациентом может быть заключен соответствующий договор.

 

Оплата стационарного лечения

При госпитализации пациентов-физических лиц в кассу клиники вносится 100% предоплата. Это можно сделать при поступлении в стационар либо заблаговременно, с последующей оплатой промежуточного или окончательного счета.

Возможно оформление беспроцентной рассрочки на максимальную сумму 300 000 рублей на 6 месяцев с первоначальным взносом 30% или на 12 месяцев с первоначальным взносом 30% или 50%.

Госпитализация пациентов страховых компаний оплачивается по факту оказания медицинских услуг при наличии гарантийного письма. В зависимости от набора медицинских услуг, включенных в полис ДМС, некоторые виды медицинской помощи будут платными, частично компенсируемыми или бесплатными. В случае необходимого увеличения объема медицинской помощи, оказание услуг и их оплата осуществляются по дополнительному согласованию со страховой компанией при наличии гарантийного письма на расширение объема услуг.

 

Получение медицинской документации

Пациент и его законный представитель* или доверенное лицо** имеют право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья пациента, а также копии и выписки из медицинских документов.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 рабочих дней.

Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики вы можете получить без письменного заявления.

* Законные представители: родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента, опекуны пациентов, признанных не дееспособными в судебном порядке, или попечители пациентов, признанных судом ограниченно дееспособными. 

**Доверенные лица: супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек, имеющий нотариально заверенную доверенность.

 

Налоговый вычет и его оформление

Согласно российскому законодательству (ст. 219 Налогового Кодекса РФ), если пациент официально трудоустроен и оплатил свое лечение или лечение своих родственников, то он может вернуть себе часть денежных средств в размере до 13% от стоимости лечения и купленных медикаментов, предоставив оплаченные чеки. Максимальная сумма расходов на лечение или медицинское страхование, с которой вы сможете вернуть налоговый вычет, не должна превышать 120 тысяч рублей. Вернуть часть потраченных средств можно по истечении календарного года. Потратив деньги в текущем году, вы можете претендовать на возврат 13% – в следующем. Если вы не успели получить вычет вовремя, то у вас есть 3 года, чтобы воспользоваться данным правом. 

Чтобы получить налоговый вычет, Вам необходимо предоставить в регистратуру следующие документы:

·      копия первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*

·      копия ИНН*

·      копия чеков

·      написанное от руки заявление

Если плательщиком за предоставленные медицинские услуги является Ваш родственник или третье лицо, то в регистратуру необходимо предоставить следующие документы:

·      копия первых страниц паспорта пациента и плательщика (основная информация и страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*

·      копия ИНН плательщика*

·      копия чеков

·      написанное от руки заявление

·      свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок)**

·      свидетельство о браке (если пациент — супруга/ супруг)**

·      свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель)**

*Копия паспорта и ИНН не входят в перечень обязательных документов. Всю необходимую информацию Вы можете сообщить устно, либо вписать данные в бланк.

** Свидетельства о рождении и свидетельства о браке не входят в обязательные документы. Вы можете всю необходимую информацию сообщить устно, либо вписать данные в бланк.

Клиника Семейная не несет ответственность за ошибки, которые могут быть допущены при заполнении бланка.

 

Общие правила поведения пациентов и посетителей

В помещениях клиник запрещается:

·      находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил)

·      курить

·      распивать спиртные напитки, употреблять наркотические, психотропные и токсические вещества

·      находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения

·      принимать лекарственные средства, не назначенные лечащим врачом

·      громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми

·      пользоваться мобильной связью при обходе врача, во время выполнения процедур манипуляций, обследований

·      выбрасывать мусор и отходы в не предназначенные для этого места.

Научно-практический центр хирургии

  • Ближайшее метро: Бауманская, Авиамоторная.
  • Адрес: Госпитальная пл., д. 2 с 1.
  • Телефон: +7 495 662-58-85
  • Время работы: с 08:00 до 21:00, ежедневно, без выходных

Хирургический стационар на ул. С Радонежского

  • Ближайшее метро: Пл. Ильича, Римская.
  • Адрес: Сергия Радонежского, д.5/2,стр 1
  • Телефон: +7 495 662-58-85
  • Время работы: с 08:00 до 21:00, ежедневно, без выходных